ПРОКАЧКА
| |
AK-47 | Дата: Пятница, 23.11.2007, 21:01 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Ну значит так! В зависимости кто и как качается - СЛЕДУЙТЕ ЭТИМ СОВЕТАМ! Что дают статы и обереги, вы можете прочитать в библиотеке Арены. Я же расскажу о наилучших сочетаниях, которые позволяет выбрать стандартный шмот. Некоторые пояснения общие будут даны в самом конце. ___________________________________________________________ 1. Критовик *Основной стат - Злость. *Вторичные статы - Сила и Сложение *Основные обереги - Уворота и Ответа *Вторичный оберег - Удачи. *Понижение оберега противника - Крита Критовик - распространенный класс, так как считается, что можно раскачать без реала. Эффективный класс для собирания экспы в боях... как наемник не примечателен. Наносит критические удары (х1.5 урона + вероятность попасть по увороту) Точной схемы раскачки вообще то нет... есть отличающийся шмот а кроме того в него вставляются разные камни. Выделяются несколько типов критовиков... -Делающие ставку на удачников (их довольно много), соответственно они качают оберег удачи, хотя по опыту скажу любому критовику нужно иметь хотя бы 150% оберега удачи... иначе просто рэндомно будут пробивать блоки ваши и ваших клонов. -Анти-увороты, они качают оберег уворота или много понижения оберега крита противника (камнями обычно и амулетом) -Анти-блокеры, много шмоток с оберегом ответа + шмот на переодевание. -Так же есть танки отличны тем что имеют много брони... но для её действия нужно прокачивать навык защиты. Много злости полезно против других критовиков... а так же при должном понижении оберега крита противника увеличивает вероятность попадания по увороту. Мастерство критовику наиболее полезно кулачного боя... хотя если вы будете брать именное оружие (урон 0-480) то вам нужнее владение оружием
|
|
| |
AK-47 | Дата: Пятница, 23.11.2007, 21:01 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| 2. Удачник *Основной стат - Удача *Вторичные статы - Сила и Сложение *Основные обереги - Уворота и Ответа *Вторичный оберег - Крита *Понижение оберега противника - Удачи Удачник, как и критовик может быть раскачен без реала. Неплохо воюет в простых боях... реальщик удачник очень эффективен как наемник. Наносит удачные удары (пробивает блоки + вероятность попасть по увороту) Удачники делятся на 3 основных вида: -С большим понижением оберега удачи противника - эффективно пробивают блокеров... так же неплохо попадают по уворотам. -С преобладанием стата Удачи - пробивают блоки выше описанных, а так же попадают по удачным уворотам. Кстати против уворотов много удачи поможет... при должном понижении оберега удачи противника -Обережные - удача служит защитой от пробивания блоков, а моды на обреги уворота и ответа, некоторые ставят на оберег Крита. -Редко но встречаются удачники-танки, отличны лишь наличием брони и навыка защиты. (на мой взгляд неэффективны) Есть модификация Удачника - танка. Из мастерства тоже лучше повышать кулачку, хотя имея Имянку (урон 0-480) большее значение имеет владение оружием.
|
|
| |
AK-47 | Дата: Пятница, 23.11.2007, 21:01 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| 3. Уворот *Основной стат - Ловкость *Вторичные статы - Реакция и Сложение *Основной оберег - Удачи *Вторичный Оберег - Крита *Основное понижение оберега противника - Уворота *Вторичное понижение оберега противника - ответа Уворот очень сильный класс, но требует обязательных вложений реала (аккаунт необходим для вставки камней на понижения оберегов противника) В простых боях решает исход боя, но часто получает мало экспы. Как Найм непримечателен. Бьет простыми ударами, зато правильно раскаченный сильный уворот неуязвим. Увороты делятся на 2 основных пути: -Первый путь имеет только понижение оберега уворота противника. -Второй еще и понижение оберега ответа противника. Увороты собирают обереги обычно с преобладнием оберега удачи над критом... так как у удачников понижения значительно больше чем у критов. Против блокеров у уворотов собирается много реакции... иногда даже больше чем ловкости.
|
|
| |
AK-47 | Дата: Пятница, 23.11.2007, 21:02 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| 4. Блокер *Основной стат - Реакция *Вторичные статы - ловкость и Сложение *Основные обереги - Удачи и Крита *Понижение оберега противника - Ответа Блокеры распространены на 4-8 уровне, но без реала как и увороты не качаются. Зачастую решают исход боя. Работа наемника вообще не для них. Некоторые блокеры берут Щиты и соответственно качают навык защиты, некоторые дерутся с мечами, что иногда позволяет справится с другим блокером. Но основное отличие это преобладание понижения оберега ответа или оберега удачи, зависит это от ставки на удачников либо на обережников. Рекомендуется иметь сменный шмот под оба типа.
|
|
| |
AK-47 | Дата: Пятница, 23.11.2007, 21:02 | Сообщение # 5 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| II. Смешанные: Имеют 2 основных стата, требуют вложений реала. 1. Ловкий Удачник *Основные статы - Ловкость и Удача *Вторичные статы - Сила и Сложение *Основной оберег - Крита *Вторичный оберег - Ответа *Понижения оберегов противника - Удачи и Уворота Ловкие Удачники не сильно распространены, так как мало кто понимает, как правильно собрать. Обязательно требуют вложений реала (аккаунт) В простых боях эффективны, наймы - превосходные. Бьют удачными ударами (пробивают блок) и уворачиваются. Варианты развития: -Сбалансированный - примерно одинаковое количество удачи, ловкости и понижений оберегов удачи и уворота противника... приличный оберег крита и ответа. -Ставка на Удачу - Больше удачи и понижения оберега удачи противника, оберег ответа невелик. Ловки мало, но понижение оберега уворота противника примерно такое же как и в верхнем случае. Наилучший вариант для работы наймом. -Ставка на уворот - Удача служит больше оберегом, а так же позволяет пробить некоторых удачников и критов. Из понижений оберегов только уворота, из оберегов - Крита (преобладает), а так же ответа. Неплохая альтернатива чистому увороту описанному выше. Это основные варианты... но на практике каждый вымеряет свои пропорции... которые считает наиболее лучшими
|
|
| |
AK-47 | Дата: Пятница, 23.11.2007, 21:02 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| 2. Ловкий Крит *Основные статы - Злость и Ловкость *Вторичные статы - Сила и Сложение *Основные Обереги - Удачи и Ответа *Понижения оберегов противника - Крита и Уворота Ловкие криты встречаются крайне редко, так как для них мало шмота, хотя на 11-12 уровне собрать можно. Вложения Реала обязательны (Аккаунт) Снимают много экспы в простых боях, как наймы - средние. Бьют Критами (х1.5 урона) и уворачиваются. У Ловких критов основная проблема - подобрать нужный шмот. Варианты сборки: -Из уворота - смысл - собирается уворот либо ловкий удачник либо чистый и добавляется злость (со шмота) и понижение оберега крита противника (с камней). -Из критовика - к основному шмота критовика добавляют ловкость (со шмота) и понижение оберега крита противника. Если есть возможность брать - именные все упрощается... На мой взгляд, самая интересная раскачка, но наиболее трудно реализуемая
|
|
| |
AK-47 | Дата: Пятница, 23.11.2007, 21:02 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| 3. Удачный Крит *Основные статы - Удача и Злость *Вторичные статы - Сила и Сложение *Обереги - Ответа и Уворота *Понижения оберегов противника - Удачи и Крита Удачные Криты встречаются сравнительно часто, но вот собрать правильно удается мало кому. Вложение реала необходимо. Бьют Удачными (пробивает блок + вероятность попасть по увороту) критами (1.5 урона + вероятность попасть по увороту). Существует 3 основных варианта развития: -Сбалансированный (худший) - качается злость и удача в равной степени, так же и понижения оберегов удачи и крита противника... в результате бьем слабых но проигрываем равным... (на любителя, мягко говоря) -Ставка на Удачу - фактически шмот удачника но пара предметов от крита и шмот удачника с злостью (такого много) Много понижения оберега удачи противника, чуть меньше крита. Достаточно стабильно бьете удачей, а многих еще и критами... Эффект неплохой. -Ставка на Крит - Шмот критовика и немного от удачника, понижения оберегов крита и удачи противника равные. Будете бить критами... а всех кто удачу не качал еще и удачей. Неименной немного проигрывает против уворотов. Сразу скажу, 100% пробивание удкритом уворота - абсолютный миф
|
|
| |
AK-47 | Дата: Пятница, 23.11.2007, 21:03 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| III. Стрелки. *Основной стат - Сила *Вторичные статы - Злость и Удача *Основной Оберег - Уворота *Вторичный Оберег - Удачи *Понижения оберегов противника - Удачи и Крита *Необходимое Мастерство - Меткость Стрелков на 5-7 левеле можно встретить довольно много, но хороших опять же редко. После 8 левела стреляют единицы, а большинство просто переодеваются в конце боя. Вложения Реала необходимо. В простых боях дерутся на больших картах, после 8 уровня на переправе. Как наймы - превосходны. Для полной реализации необходим путь Рейнджера. Для Стрелка важна сила, так как это - окупаемость снарядов и меткость - возможность вообще стрелять + стабильность урона. Крит или удача улучшают стабильность урона и собираются вместе с простым шмотом, потому и используются. Для действия последних нужны понижения оберегов крита и удачи противника. Оберег уворота не столь важен... так как стрелки имеют ряд бонусов по попаданию (Это замечание относится к стрелкам старше 7-8 уровня) Кроме того, есть заклинание Меткий выстрел, стреляющее сквозь блок и уворот. Наиболее тактический класс. Вот только все секреты знают единицы. Информация может быть не полной....
|
|
| |
AK-47 | Дата: Пятница, 23.11.2007, 21:03 | Сообщение # 9 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Немного подробнее о прокачке блокера: Если Вы захотели стать блокером, лучше всего создавайте Гнома или Хоббита. С 0-го уровня до 3-го не вздумайте блочиться, покупайте 2 меча Атаки и бейте все живое. Не надо покупать никакой брони, большого толку она Вам не даст. Не надо никому дарить цветов и подарков разных, это пустая трата ваших соток. На что кидать статы? Сдесь вопрос спорный, я напишу варианты раскидки статов, которые используют многие блокеры: 1.Все кидать на реакцию. 2.Все кидать на удачу. 3.Кидать равномерно на реакцию и на удачу. 4.Кидать на реакцию и не забывать про удачу. Что одевать на 3-ем уровне? Скажу Вам сразу, если Вы хотите стать нормальным блокером, Вы должны купить Вашему персонажу 151 синюю сотку для покупки таких вещей: 2 щита Безразличия. Шлем Доблести. Амулет Достоинства. Панцирь Мужества. Перчатки Возмездия. 4 кольца разрушителя. Если Вы не можете купить 151 синюю сотку, копите по-маленьку на эти вещи. Старайтесь покупать модифицированные вещи.На оберег удачи или можете брать на реакцию, только не увлекайтесь. Самый главный козырь блокера - аккаунт. Нет разницы, или золотой, или платиновый.амое главное, чтоб Вы смогли одевать вещи с модификацией на минус оберег ответа, но об этом немного позже. На 4-ом уровне докупите до Ваших вещей Пояс Ненависти и Поножи Безразличия. Еще раз, старайтесь покупать вещи с модификацией. На 5-ом уровне Вам надо обязательно купить Амулет Мужества, чтобы понижать оберег ответа у противника, чтобы Вы смогли давать ответку. На 6-ом уровне Вам обязательно надо купить Пояс Возмездия. И самое главное, начиная с 6-го уровня, Вам надо взять, как минимум, золотой аккаунт. Без него Вы не сможете одевать вещи с "мод" на минус оберега. После покупки амулета и пояса на минус оберег ответа, далее можете покупать те вещи для блокера, которые Вам понравятся. Расчитывайте так, чтобы на 7-ом уровне у Вас было: 180% оберег крита. 380% оберег удачи. примерно 100 реакции. Больше чем 150 минус оберег ответа. Запомните, если против Вас в бою стоит нормальный удачник, у него, как минимум, -250% оберег удачи, то Вы в любом случае проиграли. Разве что, Вам помогут Ваши напарники или наемник. На 8-ом уровне...у Вас должно быть: Больше чем 400% оберег удачи Примерно 120 реакции, желательно больше. На мой взгляд, это все, что Вы должны знать для того, чтоб стать блокером.Конечно ж Вы можете одеваться по своему, Вам этого никто не запрещает.
|
|
| |
AK-47 | Дата: Пятница, 23.11.2007, 21:03 | Сообщение # 10 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Как правильно качать перса: 1. Создание персонажа Выберете красивый Ник Как правило, первое впечатление о вас производит ваше имя. Да и потом, как говорится, как корабль назовешь, так он и поплывет:) Определитесь с Расой Человек (+1 сила, +1 сложение) - раса универсальная и потому, имхо, не прикольная:) Орк (+1 злость, +1 сложение) подходит для критовиков Гном (+1 удача, +1 сложение) для удачников Эльф (+1 ловкость, +1 сложение) идеален для уворотов и Стрелков Хоббит (+1 реакция, +1 сложение) - блокер Ну, а Драконы (+2 сложение) это мутировавший представители других рас. В скобках указаны статы прибавляющиеся с каждым уровнем. 2. Статы, Мастерства и Обереги Статы Сила - урон (от 0 до значения Силы + урон от оружия) и стабильность урона с силы Сложение - количество здоровья (1 сложение = 5 хитам) Интеллект - количество маны (1интеллект = 5 маны, навык появится после покупки книги магии) Ловкость - возможность увернуться и попасть по противнику Реакция - позволяет дать ответку и не получить её при ударе самому Злость - способность нанести критический удар, не получить его самому и попасть по ловкому сопернику, а так же влияет на стабильность урона с силы Удача - пробивание блоков противника, защита собственных блоков, попадание по ловкому сопернику и стабильность урона с оружия Мастерства Кулачный бой - влияет на стабильность урона с силы (чем больше, тем чаще бьете максимально) Защита - качество работы вышей брони (чем больше тем чаще броня срабатывает на максимальное значение) Владение оружием - стабильность урона с оружия (работает почти как сила, но реально полезна только владельцам именного оружия (0-480 или 0-960) у остального оружия разброс мал и толку от владения я не вижу. Меткость – нужна только для работы стрелкового и метательного оружия (алебардам и пикам меткость НЕ нужна) Обереги Оберег уворота – позволяет попасть по противнику с гораздо большей ловкостью Оберег крита – по вам не пройдет критический удар Оберег удачи – ваш блок не пробьют Оберег ответа – вы не словите ответку Ко всему должен добавить, что статы эффективно работают с 30+ преимуществом, обереги с 150%+, а мастерства вообще-то можно качать до бесконечности:)) хотя лучше всего работают на 120-160% и след эффективная точка около 290-330%.
|
|
| |
AK-47 | Дата: Пятница, 23.11.2007, 21:03 | Сообщение # 11 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| 3. Как жить? Как на это заработать? Играть надо с удовольствием, общаться и не нарушать при этом законов:) По крайней мере, если нарушать, то так чтоб вас не поймали, что новичкам лучше все-таки не пробовать делать, ибо славные стражи общественного порядка нынче коварные методы ловли преступников используют:) Так о чем я? Как играть... Сотки можно получить за опыт (вплоть до 11 левела за каждые 100 опыта дают 1 сотку) Можно профами. Для мелких бедных уровней подойдет крафт (рыболовы, дровосеки, плотники, рудокопы и еще кто-то), но дело это муторное конечно. Далее, раскрутившись, можно заняться торговлей. Кое-кто на этом делает огромные бабки, но нужен стартовый капитал приличный и талант хотя бы небольшой:) С 9 левела можно кузнечить и гранить, но нынче работа 9 левелов не ценится, так что заработать на этом можно не раньше 13 левела. Не хило, да?) Сейчас ввели Профы связанные с Алхимией. Я лично вижу в этом неплохой заработок для простых игроков, хотя, чтоб добывать зелья востребованные придется вложить энную сумму на синие сотки. Еще есть любимая мной профа наемника. Тут рекомендуется работать не раньше 8 левела и иметь подходящую раскачку. На мой взгляд идеально подойдет Удачник, Ловкий Удачник с именной пушкой, Стрелок. Кстати о птичках… без аккаунта в Арену играть дальше 5 уровня по-моему глупо. Камней на минус не вставить и маны ждать 3 часа. Давно пора забыть, что Арена – бесплатная игра. Если вы сюда пришли и хотите остаться – будьте любезны покупайте аккаунт. Это абсолютный минимум для игры, чтоб иметь полноценного персонажа. Остальное это конечно уже для людей с доходом. UPDATE: Возможно я о вложении реала выразился слишком категорично, есть конечно люди которые с успехом играют, не вкладывая вообще, но таких единицы и я лично не приемлю их путь. Ибо это развитие неполноценное во многом, не позволяющее полностью насладиться игрой:) Хот те у кого цель играть без реала могут получать не меньшее удовлетворение, покаряя новый уровень
|
|
| |
AK-47 | Дата: Пятница, 23.11.2007, 21:03 | Сообщение # 12 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| 4.Одни классы в этой игре хотят стать неуязвимыми, а другие соответственно их убить:) Есть еще блокеры которых не любят все, кроме хороших Стрелков:) А последние – тактики. Успел спрятаться - положит один половину вражин, не успел – погиб в первых раундах:) Ну и конечно им тоже без хорошего комплекта не жить:) не спасет и тактика. Итак… Как стать неуязвимым уворотом? Надо иметь: Ловкости на 30+ больше чем у врага. Понижения оберега уворота противника равное или большее оберега уворота врага. Оберег крита на 150%+ больше чем понижение соответствующее врага или на 30+ больше злости Оберег удачи на 150%+ больше чем понижение соответствующее врага или на 30+ больше удачи В этих условиях попасть по вам будет невозможно никак…:) Но еще надо ответки не ловить..) тут тоже либо оберег либо стат..:) Кстати число 30 100% гарант при статах до 100 дальше чуть чуть, почти незаметно идут разные поправки… заметны они будут где то после 300 стата:) на оберегах большие числа тоже чуть чуть отражаются…. Но это нюансы о которых точно знают лишь программеры арены и некоторые мегаспецы которым лениво рассказывать об этом всем;) Далее… Неуязвимым может быть танк Что надо? Для начала то что можно собрать (в теории) без именных. Нужно брони больше чем «(сила + максимальный урон оружия врага)*1.5крит» либо без крита, но тогда вам надо быть довольно-таки злым танком:) Кроме того, нужен навык защиты хотя бы 120-160% (если не занижают) Если имянки есть, то можно поступать по другому. Например, занижать мастерство владения оружием и мастерство кулачного боя… и достаточно иметь защиты, тогда даже небольшая ваша броня будет непреодолимым препятствием для вашего убивания:) Но это чтоб вас не пнули больно)) а ведь еще моно ответку огрести, да и по увороту попасть…:) Как убить вышеописанных редисок?) Кто думать не ленится, прочитав текст о танках и уворотах, уже понял, что нужно:) Кто нет – объясняю на пальцах:) Против уворота простому критовику или удачнику (или гибриду подобному) проще всего использовать оберег уворота. Собираешь 150% преимущества над понижением оберега врага и попадаешь каждым ударом. Так же можно использовать понижение оберега крита и злость в комплекте тогда будете попадать каждым 4-5 ударом где-то… примерно так же и с удачей дело обстоит, хотя, если вдаваться в подробности можно этими методами попадать чаще, но не думаю, что это возможно собрать без имянок и раньше 8-10 левела. Кстати так же по увороту попасть можно ловкой, но это уже увороты с уворотами меряться, кто круче:) и у кого рюкзак больше шмоток на переодев в себе таит:)
|
|
| |
AK-47 | Дата: Пятница, 23.11.2007, 21:03 | Сообщение # 13 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Как убить танка?) Простому игроку доступны такие методы как большая сила, урон оружия, крит и достаточно мастерства кулачного боя:) Так же на 9 левеле есть берсерк для воинов и точное попадание для рейнджеров (заклинания такие), но против тучи клонов они не помогут… Для товарищей с имянками есть метод – занижать навык защиты противника, тогда броня противника просто не будет работать)) Но есть еще один класс, ненавидимый почти всеми:)Блокеры:) Уже страшна, да?) Наденут кучи брони... лупишь их и сам от своих ударов дохнешь… обидно:) Есть несколько вариантов с ними бороться. Для критовиков выхода два: либо собирать оберег ответа (надеюсь уже все поняли сколько оберегов надо?), либо переодеваться в сякенщика (меткости надо хотя бы 100% и силы чтоб хоть понемногу броню прошивать) Для удачников эти же методы + пробивание блоков:) Последнее самое жуткое для блокеров:) ибо те кто их пробивают как правило припоминают литры испорченной крови и делают из них просто раздетых калек:), что правильно вообще то:) Далее идут Стрелки Ну, что этим товарищам надо? До 7 левела живут, как в масле катаются - главное собрать верно:) Нужна меткость, сила и оберег уворота. Желательно понижение оберега удачи противника и удача или понижение оберега крита противника и злость… на 11-12 левеле можно комбинировать:) Ответок стрелки не получают…:) Что с ними делать? До 7 левела тупо стоять блочиться пока снаряды не кончаться:) либо звать найма:) либо придумать что-нибудь крайне хитроумное:) После 8 в первых же раундах выносить пока не сныкался, где-нить… выкурить их, как правило, бывает трудно:) Именники могут сделать проще - занизить меткость и кранты - стрелок превращается в безвредное существо, нечто вроде комара:) Гибриды Кто такие? Это ловкие удачники, ловкие криты, удачные криты и прочие смеси. Что-то можно составить простым шмотом, что-то только именным. Принципы сборки гибридов разные… обо всех писать в этом тексте мне лениво:) В конце концов, я почти все о раскачках рассказал, кто анализировать умеет и думать своей головой может – уже сидят в переодевалках и собирают то что хотят сделать из себя;) UPDATE: Если вы хотите грамотно собрать персонажа. То вам нужно прежде всего выбрать кем вы хотите быть. Определить какие примерно характеристики нужно иметь на конкретном левеле. Попытаться собрать комплект, руковдствуясь принципом оптимальности, тоесть чем меньше лишних для класса характеристик - тем лучше. Сравнить собранное с тем, что могут одеть другие классы. И в результате правильно расставить моды и подобрать шмот на переодев против разных противников
|
|
| |
AK-47 | Дата: Пятница, 23.11.2007, 21:05 | Сообщение # 14 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Обещанная прокачка блокера: НЕ МОЯ НЕ Я ЕЕ ПИСАЛ ПОЭТОМУ ФРАЗЫ ВСЕ НЕ ОТ МОЕГО ИМЕНИ: Блокер Новая прокача блокера, по моему, (и болеее экономичная): !!!1 левел. !На протяжении всей игры, все кидаем в реакцию! 1. Покупаете 2 кастета реаки (в лучшем варианте), или 2 кастата *Оса*. !!!2 левел. 2. Оставляем себе эти два кастета, деремся в хаотах. !!!3 левел. 3. Тут нам танк ненужен, используем новые доспехи и новое вооружение (оставляем эти 2 кастета). 1. Шлем медный 2. Наручи медные 3. Панцирь Мужества 4. Амулет достоинства (обратите внимание, я собираю этими вещами оберег удачи) 5. 4 кольца Зеленого Дракона. !!!4 левел. ВСЕ В РЕАКУ. 1. Все вещи оставляем, но. 1. Покупаем пояс странник, золотой топор, Лучше всего Купить щит безразличия (или для самых бедных меч странника). !!!5 левел. Скажите ура братья, мы собираем оберег удачи. Покупаем Шлем огненный. 4 кольца удачи, сапоги охотника(несмейтесь, оберег всетаки.), и все, если вы сделали и купили все что я вам написал тут, то оберег удачи ваш будет 215%, если найдете вещи повышающие реаку, то покупайте без проблем, но сначала залезте в раздевалку, понижайте оберег до 170-180%, вас не должны буду побивать левелы 6-7 и даже 8 (если только они не закупятся вещами понижающими обереги.) Дальше делаете чтохотите со своим чаром, я прокочал вас до 5 го левела, и этих вещей мне хватило до 7 левела, дальше непроверил меня взломали , удачи братцы! качай все алы в реаку(так как потом будет оберег удачи)на 3 два варианта есть но я раскажу про лучший береш 4 защиты леса(колца)два щита учебных и ты танк броник оружие тоже далее колье дорожное и шлем медный и наручи меденые так до 5 только на 4 купит поножи медные и колье храборости и два меча странника а ближе к 5 подойдет снова Существует также третий вариант прокачки блокера. Он отличается только тем, что все статы мы кидаем в реакцию, на 4 уровне берем не медные кольца, а 2\2 кольцо злости\кольцо хранителя, на 5-6 уровне 4 кольца удачи, а на 7 уровне переразбиение статов. Никому не рекомендую пытаться выруливать на 7 уровне только на оберегах, так как это ужасно непрактично с точки зрения получения опыта и наличия более разумных способов прокачки.
|
|
| |
AK-47 | Дата: Пятница, 23.11.2007, 21:05 | Сообщение # 15 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Ну ловите пару советов: Критовик Пособие для начинающих бойцов. Прокачка крита. Несколько уточнений: 1) Буду писать как качаться, не вкладывая реал. 2) Буду писать в некоторых местах возможно излишне подробно, это для того, чтобы все было ясно не только продвинутым игрокам, но и совсем новичкам. Если я что-либо опишу два раза, то не думайте, что это от малого ума - просто я хотел этим показать, что это важно! 3) Просто следуйте ей!!!=) 4) Прокачку расписываю по 5-й левел включительно. В данном топе распишу прокачку крита, т.к. считаю сё самой удачной: ты сносишь противника, а не он тебя -) Краткие пояснения: - Сила - основной урон зависит именно от неё. - Злость - увеличивает шанс критического улара и уменьшает шанс того, что критануi по вам. От критического удара на 80%(из 150) тяжелее увернуться. - Удача - позволяет блочить удары противников и пробивать их блоки. От удачного удара на 70%(из 150) тяжелее увернуться. - Мастерство: Мастерство кулачного боя - действует на срабатывание силы вне зависимости от того бьете ли вы оружием или голыми руками. Поднимать его всегда, т.к. (повторяю) основной дэмаг идет именно силой. Собственно это и всё что необходимо поднимать Криту =) Пишу начиная со 2 лвл ибо первых в клане нет... 2-й левел: Качаем удачу либо злость...хотя лучше удачу...злость на 3-см можно неплохо поднять шмотом. Мастерство - "кулачка". Покупаем две дубины с шипами, являющиеся наилучшим оружием на 2 левеле(Сила: +3; Злость: +1), стоимостью по 2,36/шт. Получаем стабильный крит на 28-30 =) В середине уровня можно продать "осы" в лавку, выручить 0,44 сотки за штуку и докупить кафтан за 2.25(3лость: +2:Удача: +2;Броня корпуса: +3;Броня левой руки: +1;Броня правой руки: +1) Тут я заметил такой важный момент: видя броню на руках равную 1, многие перестают 6ить по рукам и начинают бить в места где её совсем нет...это вам на руку, т.к. уж теперь заблочить удар противника это просто детские игры... ...и ещё по поводу ударов: большинство противников бьют либо по голове и ногам(самый распространённый вариант), либо по рукам. Я бы советовал вам варьировать удары. Можно приступать к битвам в хаотах. хотя я больше люблю дуэли. Наконец-то появляется возможность нормально общаться. Если вы решили драться в хаотах, коорденируйте свои действия с союзниками....оч. помогает =).
|
|
| |
|